Профилактика и ремонт автоматической коробки переключения передач на Шкоде в Москве. Сертифицированный сервисный центр с опытными мастерами.
Стоимость обслуживания АКПП Skoda
Прайс лист ремонта автоматической коробки переключения передач Skoda | Цена |
Диагностика (электронная, консультация, тест-драйв) | Бесплатно |
Адаптация после ремонта коробки передач | Бесплатно |
Ремонт АКПП (Автоматической коробки передач) (услуга) | 11000 |
Ремонт и обслуживание гидроблока (блок клапанов) | от 12000 р. |
Диагностика на подъемнике (течь, посторонние звуки и пр.) | 900 р. |
Полная замена масла (с фильтром) (услуга) | 2700 р. |
Ремонт мехатроника (Автоматические трансмиссии) | от 25000 р. |
Диагностика соленоидов (клапанов) на спец. Стенде | от 500 р. шт. |
Диагностика гидроблока на стенде + вакуумный тест | от 7000 р. |
Снятие и установка АКПП (полный привод) | 14000-17000 р. |
Снятие и установка АКПП (передний и задний привод) | 8500 – 9500 р. |
Снятие и установка гидроблока (услуга) | 4700 р. |
Дефектовка АКПП (разбор трансмиссии с целью диагностики) | 7500 р. |
Адаптация АКПП (без ремонта в нашем сервисе) | 2500-4500 р. |
Частичная замена масла в трансмиссии (услуга) | 2100 р. |
Восстановленные и контрактные АКПП | 70000-100000 р. |
Эвакуатор до автосервиса (до 20км. От МКАД) (при ремонте*) | Бесплатно |
Гарантия на работы
Заказать
Гарантия | Срок гарантии |
Ремонт гидроблока | 6 месяцев (10.000 км. Пробега) |
Ремонт автоматической коробки (комплексное обслуживание) | 1 год (без ограничения пробега) |
Слесарный ремонт (замена масла, замена сальника и пр.) | 30 дней |
Ремонт гидротрансформатора | 6 месяцев (без ограничения пробега) |
Выберите Вашу модель
Диагностика
В отличие от КПП механического типа, автоматическая коробка передач нуждается в тщательном осмотре, дефектовке, установке оригинальных деталей. Перед снятием коробки передач рекомендовано провести полную диагностику АКПП машины с применением цифрового оборудования.
Это поясняется необходимостью изучения общего технического состояния автомобиля, идентификации поломок, предварительного расчета количества расходных материалов.
Этапы диагностики АКПП Шкода:
- считывание системных ошибок электронного блока. Систематизация данных. Если возможно - решение проблемы на этапе диагностики или адаптации;
- тестирование неисправной КПП мастером в процессе движения. Далеко не все неисправности можно идентифицировать при помощи электронного оборудования;
- визуальная диагностика, дефектовка, оценка общего технического состояния;
Типичные неисправности
- Для АКПП 09G типичной неисправностью является пробуксовка с 3 на 4 передачу, а так же пинки, удары и рывки как на повышение, так и на понижение скорости. Все это связано со слабыми расходниками, установленными с завода. При ремонте мы используем УСИЛЕННЫЕ поршни, срок эксплуатации которых превышает 150.000км.
- Для DSG типичной неисправностью является вибрация при переключении с 1 на 2 передачу, или же в запущенных случаях удары. Так же можно встретить случаи, когда автомобиль и вовсе не едет, а под машиной наблюдается лужа масла. В данном случае страдает мехатроник. Подробнее о ремонте DSG Skoda.
Как проходит ремонт в нашем автомастерской
- Мастер вывешивает автомобиль подъемным механизмом;
- Сливает отработку трансмиссионной жидкости в специальную пластиковую емкость;
- Демонтирует навесное оборудование, снимает электрическую проводку, контактные платы, разъемы;
- Откручивает крепления АКПП, опускает ее на подвижную гидравлическую стойку;
- На рабочей поверхности агрегатчик проводит полный разбор коробки, детали очищает от грязи, происходит так называемая дефектовка. При наличии обильного количества наслоений качественно провести диагностику не представляется возможным по причине недостаточной видимости поверхности детали;
- Комплектующие с признаками износа подлежат замене новыми;
- Завершающий этап – сборка элементов, установка на штатное место. Тестирование работоспособности агрегата. Ремонт АКПП Skoda окончен. Автомобиль подготавливают к сдаче заказчику при условии отсутствия сторонних поломок, требующих оперативно вмешательства СТО.