Осуществляем капитальный ремонт АКПП автомобиля Форд. Стоимость ремонта можно снизить на 15 – 20 % при условии соблюдения сроков эксплуатации, заправки качественных масел, использования автомобиля по назначению. Игнорирование рекомендаций приводит к губительным последствиям, установке новой автоматической коробки передач.
Прайс услуг по обслуживанию АКПП Форд
Услуги по ремонту автоматической коробки переключения передач Ford | Цена |
---|---|
Ремонт АКПП (Автоматической коробки передач) (услуга) | 11000 рублей. |
Диагностика соленоидов (клапанов) на спец. Стенде | от 500 рублей. шт. |
Эвакуатор до автосервиса (до 20км. От МКАД) (при ремонте*) | Бесплатно |
Адаптация после ремонта коробки передач | Бесплатно |
Частичная замена масла в трансмиссии (услуга) | 2100 рублей. |
Ремонт и обслуживание гидроблока (блок клапанов) | от 12000 рублей. |
Диагностика гидроблока на стенде + вакуумный тест | от 7000 рублей. |
Ремонт мехатроника (Автоматические трансмиссии) | от 25000 рублей. |
Диагностика (электронная, консультация, тест-драйв) | Бесплатно |
Адаптация АКПП (без ремонта в нашем сервисе) | 2500-4500 рублей. |
Полная замена масла (с фильтром) (услуга) | 2700 рублей. |
Восстановленные и контрактные АКПП | 70000-100000 рублей. |
Снятие и установка АКПП (полный привод) | 14000-17000 рублей. |
Снятие и установка АКПП (передний и задний привод) | 8500 – 9500 рублей. |
Дефектовка АКПП (разбор трансмиссии с целью диагностики) | 7500 рублей. |
Диагностика на подъемнике (течь, посторонние звуки и пр.) | 900 рублей. |
Снятие и установка гидроблока (услуга) | 4700 рублей. |
Гарантия на работы
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт автоматической коробки (комплексное обслуживание) | 1 год (без ограничения пробега) |
Ремонт гидротрансформатора | 6 месяцев (без ограничения пробега) |
Ремонт гидроблока | 6 месяцев (10.000 км. Пробега) |
Слесарный ремонт (замена масла, замена сальника и пр.) | 30 дней |
Выберите Вашу модель
На моделях Форд установлены все виды АКПП, МКПП. Пожалуй, это одна из немногих марок после Фольксвагена с таким широким ассортиментом:
- гидроавтомат;
- вариатор;
- роботизированный вариант;
- PowerShift – с предустановленным двойным сцеплением.
Характерные признаки неисправности АКПП
- Снижение динамики разгона автомобиля;
- Педаль акселератора малоинформативная, периодические провалы в реакции при переключении передач;
- При движении автоматическая коробка передач пробуксовывает, проявляются пинки, рывки, удары;
- Корпус АКПП покрыт маслом, под днищем автомобиля маслянистые пятна;
- Уровень трансмиссионной жидкости ниже минимального уровня;
- При движении слышны стуки, вибрации в области расположения автомата.
Диагностика и ремонт PowerShift Форд
Главной задачей конструкторов было совмещение воедино двух видов КПП: механики и автомата. От первого досталась экономичность, низкая стоимость обслуживания. От второй – комфорт в управлении, высокая скорость, неразрывная тяга, но ремонт PowerShift Форд требуется довольно часто.
Это не значит, что стоимость такого ремонта будет высока - нет, зачастую вопрос можно решить банальной адаптацией. Зачем менять масло в АКПП Форд?
Слияние удалось наполовину в модели 6DCT250 PowerShift с предустановленными двумя сцеплениями сухого типа. Коробка устанавливалась на 2.0 и 1.6-литровые двигатели. Шестиступенчатый роботизированный вариант имеет встроенный «интеллектуальный разум», который самостоятельно предугадывает поведение педали акселератора и заблаговременно переключает передачи.
Такая адаптация позволяет существенно экономить горючее, выбирать оптимальные обороты, работать с максимальной отдачей. Кроме того, масса автоматической коробки передач PowerShift на 7% легче аналогов, переключение передач происходит быстрее, с минимальными задержками.
Начиная с 2015 года, на модели Форд устанавливаются модернизированные варианты PowerShift. Как и раньше, первый вал обеспечивает активацию 1-3-5 скоростей, второй – 2-4-6. Создается прямое механическое воздействие с силовым агрегатом, сочетание технологии механики и автомата.
Диагностика PowerShift проводится по аналогии с другими видами: компьютерная диагностика, осмотр, тест-драйв.
Особенности ремонта
Демонтаж автоматической коробки передач со штатного места, установка на рабочую поверхность, полный разбор или снятие корзины для замены сцепления PowerShift. После чистки, мойки, сушки мастер проводит дефектовку.
Тщательно осматривает вилки переключения, корзину сцепления, магниты. При наличии дефектов изношенные детали заменяются новыми. Длительность ремонта, обычно, не превышает 2-х дней.
О надежности трансмиссий Форд
- АКПП: не уступает механике по ресурсу использования, практичный, надежный, востребованный;
- Powershift: модели обладают рядом особенностей, сильными и слабыми сторонами. Впрочем, это характерно для каждой модели, но на Форд они оказались уж слишком привередливыми, а ремонт АКПП Ford в СТО обходился не дешево.